Translate into Russian/English

Wednesday 20 February 2013

Предел мечтаний, или хорошо все равно там, где нас нет

Сингапур - Лау Па Сат и Бизнес-район
Лау Па Сат - огромный рынок еды

И вот мне 25, я в черном офисном платье со строгими крашениями, в черных туфлях и сумкой с ноутбуком бегу среди небоскребов Сингапура – в бизнес-районе банков и мировых корпораций. Жара, я блондинка, помада красная и вслед мне смотрят экспаты и сингапурцы, которые выбрались на обед под палящее солнце тропиков. Мечты сбываются?

В каком-то смысле да, меня можно назвать бизнес-леди. Я работаю за границей. Я привлекательна и обращаю на себя внимание. С меня можно снимать сцены из многочисленных фильмов, где героиня победоносно шагает по улицам Нью-Йорка, завоевав себе место под солнцем. Ну, тех фильмов, которые мы смотрели 20 лет назад...
Сбылись ли все мои мечты и нужно ли двигаться дальше, и куда? Хм, для начала, работаю я не во всемирно известной корпорации, а в узкоспециализированной компании. Да, для большинства моя компания не известна, и не глобальная корпорация. С другой стороны, она известна на своем рынке и уважаема. Встречая коллег по цеху, я понимаю, что они хотели бы быть на моем месте,работать со мной. Многие хотели бы поучиться у нас. Многие пятаются что-то продать или завязать контакты для сотрудничества. Это льстит, но устаешь объяснять азы. Чувствую, мы на порядок выше. Но вот попробуй объясни, чем мы занимаемся моим друзьям... Для них это либо, как бухгалтерия, либо они делают вывод, что я целый день развлекаюсь в Фейсбуке. А мне кажется, намного интереснее заниматься чем-то новым и узкоспециализированным, чем налогами для Юнилевер. Фирма известная, а вот работа скучная. Так что щеголять именем компании, но иметь скучные обязанности мне бы не хотелось. Ладно, первый пункт принят. Не в имени дело, хотя не помешало бы. Тоже самое с местоположением офиса. Это мне так повезло – одну неделю побегать по бизнес-району, посмотреть на белые банковские воротнички, а так наш офис совсем не в центре. Многие даже не знают где. Но опять же специфика... Наши клиенты в офис не приходят, они вообще на другом континенте...Хотелось ли бы мне в обед гулять среди небоскребов. Честно говоря, нет, потому что очереди за фитнес-порцией в салат-кафе убивают весь обед. А у нас на районе – местный колорит...
И потом – Сингапур – бизнес, страна, но вот в полдень +40 в черном костюме... Мы же не загораем, а по быстрому перебежками между кондиционерами. Так что мечты, в основном, о снегоходах и горках, пушистом и холодном, который забивается в рукавицы и чтобы поваляться с любимыми...
Так... Размышления вслух... 
Остальные фотогрфии в альбомах:
Singapore, Lau Pa Sat and CBD
Последний оплот старой архитектуры - бывший автобусный вокзал - сегодня рынок еды - в самом сердце небоскребов